Контакты

тел: 8(905) 538-80-22
8(926) 904-55-25
e-mail: aver-uslugi@mail.ru www.averuslugi.ru

Мы обслуживаем

  • Московская область (Восток)
  • г. Москва
и др. города РФ

Бухгалтерские услуги в помощь вашему бизнесу

Оказание бухгалтерских услуг малому и среднему бизнесу предполагает качественное и профессиональное выполнение работы в области бухгалтерского и налогового учета для малых предприятий и индивидуальным предпринимателей  нашими специалистами. Именно таким людям вы доверяете бухгалтерское обслуживание фирм, если за помощью в решении вопросов организации и ведения бухучета вы решили обратиться в нашу компанию.

Оказывая бухгалтерские услуги, мы гарантируем надежность и грамотность проведения всех операций. Высокий уровень квалификации и практический опыт наших сотрудников позволяют исключить возможность допущения ошибок, которые, как известно, непозволительны в ведении бухгалтерской отчетности.

Наша компания предоставляет Бухгалтерские услуги в Ногинске и Ногинском районе, Электростали, Черноголовке, а также в г. Москве и др. городах Московской области. К Вашему вниманию полный спектр услуг в области бухгалтерского и налогового учета. К основным видам услуг, оказываемых нашей компанией, относятся: ведение бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерский аутсорсинг, бухгалтерское сопровождение предприятий и индивидуальных предпринимателей в программе 1С:Предприятие 8.2,1С:Предприятие 8.3, 1С:Предприятие 7.7, кадровый учет, составление и сдача отчетности, консультации.

Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение:

Ведение бухгалтерского учета основывается на Федеральном законе «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996г.,   методических рекомендаций и других официальных документов Минфина России и МНС России.

В обслуживание предприятия (индивидуального предпринимателя) по бухгалтерскому учету входит:

формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;

обработка и систематизация первичных документов;

отражение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского   учета;

составление сводных регистров бухгалтерского учета;

составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;

составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).

Ведение налогового учета, налоговое сопровождение:

Налоговый   учет в организации, у индивидуального предпринимателя осуществляется согласно нормам Налогового Кодекса Российской Федерации.

В обслуживание предприятия по налоговому учету входит:

формирование учетной политики организации для целей налогового учета;

обработка и систематизация первичных документов;

составление аналитических регистров налогового учета;

расчет налоговой базы;

формирование проводок по начислению налогов;

составление налоговых деклараций и расчетов по налогам, предусмотренным законодательством РФ.

Постановка бухгалтерского и налогового учета:

Для предприятий и индивидуальных предпринимателей, начинающих свой бизнес, первоочередной задачей стоит организация постановки бухгалтерского и налогового учета, а именно:

разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

разработка единого рабочего плана счетов;

разработка документооборота компании;

моделирование системы бухгалтерского учета (постановка задач) при внедрении информационных систем;

Анализ и восстановление бухгалтерского и налогового учета:

При обнаружении ошибок в бухгалтерском и налоговом учете наша компания предоставляет услуги по анализу и восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

При анализе бухгалтерского и налогового учета наши специалисты проводят:

экспертизу учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета;

правильность составления первичных документов;

корректность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;

правильность ведения регистров налогового учета;

правильность определения налоговой базы по налогам и сборам;

правильность исчисления налогов и сборов.

По результатам анализа хозяйственной деятельности предприятия наша компания дает рекомендации по исправлению ошибок, допущенных в бухгалтерском и налоговом учете.

При восстановлении бухгалтерского и налогового учета наша компания проводит:

разработку учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

обработку, восстановление и систематизацию первичных документов;

формирование и/или корректировку проводок;

составление регистров бухгалтерского и налогового учета;

составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;

составление отчетов во внебюджетные фонды;

составление налоговых деклараций.

Консультирование по вопросам:

налогообложения и налогового учета  

помощь в выборе системы налогообложения путем сравнения  

постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии

заключения сделок с точки зрения налогообложения и права.

Аутсорсинг бизнеса:

выполнение функций, порученных доверителем. Перечень функций закрепляется в доверенности или ином документе, согласованном сторонами. Перечень функций может включать в себя ведение переговоров, согласование условий сделок, встречи с партнерами и т.д.;

полный комплекс работ по ведению бухгалтерского и налогового учета с представлением отчетности в налоговые органы;

составление первичных документов;

организация и ведение всего документооборота компании клиента;

ведение договорной работы;

взаимодействие с банками;

составление оперативных отчетов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Дополнительные услуги:

составление оперативных отчетов по определенным аспектам хозяйственной и/или финансовой деятельности предприятия;

проверка правильности составления первичных документов (соответствие применяемых форм, полнота и правильность заполнения всех реквизитов документа);

составление первичной документации на основании данных, предоставленных клиентом (платежные поручения, счета, накладные, счета-фактуры, доверенности  и пр.);

оформление банковских и кассовых операций;

составление платежных ведомостей на выдачу заработной платы;

открытие счетов в банках;

представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;

представление интересов клиента в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных органах и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.);

оформление кадровой документации (трудовые договоры, приказы, запись в трудовые книжки);

ведение архива документов (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей);

хранение архива документов клиента, в том числе по окончании налогового периода или по прекращении срока действия договора, предоставление информации по запросам клиента.

Работа по оказанию услуг в области ведения бухгалтерского учёта начинается с того, что наши специалисты:

  1. Оценивают объём работ, определяют стоимость бухгалтерского обслуживания.
  2. Сообщают компании об анализе и стоимости, после чего заключается договор на оказание бухгалтерских услуг.
  3. Назначаются уполномоченные лица для дальнейшего сотрудничества.
  4. Определяется порядок документооборота.
  5. Устанавливается дата передачи документов клиента для обработки (не реже одного раза в месяц) и передачи готовых документов для подписи и удостоверения.
  6. По окончании отчётного периода клиенту представляется вся бухгалтерская отчётность с отметками соответствующих органов.

При заключении договора на оказание услуг  наша компания получает от Вас необходимые  документы для начала работ:
Копии уставных и регистрационных документов;

Первичные документы (предоставляются в зависимости от условий договора):
Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, банковские выписки;
Заключенные договора купли-продажи, поставок и услуг;
Кассовые документы предприятия;
Документацию по заработной плате;
Трудовые приказы и договоры;
Изменения в штатном расписании;
Документацию по приобретённым основным средствам и др.

Наши специалисты произведут обработку первичных бухгалтерских документов для подготовки к работе.

Далее все первичные документы за отчетный период будут занесены в базу программы 1С,  и по окончании квартала сформируют сведения, необходимые для составления всех форм бухгалтерской и налоговой  отчётности.

Когда вся необходимая бухгалтерская отчётность будет подготовлена, наши специалисты пригласят Вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предусмотренном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.

Доставка документов осуществляется по почте, с курьером, через интернет.

После получения уведомлений и подтверждения о доставке, мы составляем реестры документов для передачи Вам, а также, при необходимости, предоставляем отчёт об оказанных Вам в данном периоде бухгалтерских услугах.

  • Бухгалтерское сопровождение в нашей компании подразумевает соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.
  • Мы обеспечиваем сохранность полученной нами в процессе работы информации,
    как это установлено профессиональной этикой.
  • Профессиональные бухгалтерские услуги позволят Вам оперативно получать информацию о финансовом положении Вашей организации для принятия управленческих решений, а при необходимости – квалифицированную помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учёта.

 

За консультацией и подробной информацией обращайтесь по телефону:      8 (905)-538-80-22 ;  8(926)904-55-25

или по электронной почте e-mail: aver-uslugi@mail.ru

 

ООО "АВЕР"

тел 8(905)538-80-22, 8(926) 904-55-25